Стеклянная мозаика плитка
+86 18933563345 yoyo@goldmosaictile.com
EnglishالعربيةFrançaisDeutschहिन्दी; हिंदीÍslenskaമലയാളംPortuguêsРусскийEspañolภาษาไทยTürkçeудмурт кыл
 Редактирование перевода
ЗОЛОТАЯ МОЗАИКА

ЗОЛОТАЯ МОЗАИКА

С развитием общества, улучшение качества жизни людей, требования к качеству жизни, обратить внимание на украшение стала универсальной психологией, и золото культура в китайской культуре эскадры людей глубоко укоренившееся влияние мышления, так что золото мозаики постепенно в общественной семье , становятся ежедневными потребительскими товарами людей ...
SILVER МОЗАИКА

SILVER МОЗАИКА

Китайский корабль традиционных золотых фольг прописывается красочный мир, блистательный, Выделены и элегантный в роскоши и авангардного искусства украшения - это драгоценный нефрит ручных золотые мозаики, чтобы принести Вам чувственное наслаждение и реальный опыт. Добавить неожиданный цвет в вашу жизнь, Лидирующая атмосфера, Самое главное, не дорого.
мозаичность

мозаичность

Мозаика шаблон в основном используется в выражении абстрактных изображений искусства, использование принципа изображения пикселей, образ каждой цветовой точки, с другой мозаики коллажа, производство требует очень терпения. И когда мы оценка мозаичных произведений искусства, необходимо определенное расстояние, мы должны обратить внимание на этот момент! Кстати, мы можем производства похожи Bisazza узоры стеклянная мозаика.
МОЗАИКА MURAL

МОЗАИКА MURAL

Мозаика настенная является использование мозаики чипы в качестве сырья,затем 100% обработка ручной работы,цвет и текстура естественной координации. Самые важные вещи, как мы принимаем индивидуальные дизайн делают,изображение можно использовать стеклянную мозаику, чтобы вырезать стали мозаичные росписи художественного стекла. Кстати, мы можем продукты аналогичного SICIS руки вырезать художественное стекло мозаики Фрески картина. Мы фабрика в Китае.

Цзиньюань МОЗАИКА ФАБРИКА:
дизайнеры Jinyuan мозаики всегда делают все мозаики художественные работы с основой красоты, в то время как высокий стиль конца искусство является результатом дизайнеров Цзиньюаньте мозаики
thinkings, мы не для разработки в дизайн, мы не для создания для создания, мы на основе создания мозаичного искусства общаться с историческими старыми древними,
цивилизация Damashi в древнеримской, таинственное древней Греции искусство, древний с барочным узором тайны, the 5000 лет истории Китая культуры, все
из их нет конца искусства питания для дизайнеров Цзиньюаньте мозаики. Картина творческих искусств картины в стала удивительным шедевром через мозаику Цзиньюань в
дизайнеры. Мы хотим звезды и небо, поэтому мы выбираем место далеко, мы следуем за старые древние шаги, поэтому мы выбираем стихи и картины.

О нас

Цзиньюань МОЗАИКА КОМПАНИЯ LOGO

Цзиньюань МОЗАИКА ПОСТАВЩИК ФАБРИКИ ОПТОМ

Боло Цзиньюань МОЗАИКА Co., Ltd. была создана в 2005. Расположенный в провинции Гуандун, мы являемся специализированным производителем золота и серебра из фольги мозаики,мозаичность,МОЗАИКА MURAL,материал смешивают мозаики и цветного золота мозаики,скоро. Наша продукция не только ценится на внутреннем рынке, но и растущие рынки во многих странах и регионах, включая Америку, Европа, Юго-Восточная Азия,Средний Восток,Африка,Австралия ... ... Мы похвастаться передовым итальянское производство оборудование, профессиональные работники, совершенная система управления качеством и современный цех.

Мозаика дизайн имеет долгую историю, и это считается благородным искусством. Она становится все более и более популярным в Европе, Южная Америка, Ближний Восток и Китай. Когда мы делаем мозаичное панно, мы сочетаем традиционные методы производства с естественными цветами, плавные линии, тонкие работа люди и точное моделирование. Все виды фигур, пейзажи и изображения в дизайне живые.

Возникнув в Китае, золотая фольга является своего рода китайских традиционных ремесел, и использование его может датировать назад 1700 много лет назад. В традиционном способе изготовления золотой фольги, золотые слитки с золотым содержанием 99.99% используют в качестве основного материала. Они должны пройти через более 10 специальные процессы, таким образом, чтобы получить золотой цвет, мягкая яркость, а также удивительно малый вес и толщина (меньше, чем 0.12 микрометр).

С исторической ответственностью переходящего великой китайской цивилизации, Jinyuan Мозаика посвящает себя разработке имитационной мозаики золотой фольги, не делая золото больше не дорого и сделать золотую мозаику и ее культуры в настоящее время доступны для простых людей. Как самостоятельно разработанные продукты нашей фабрики, мозаика Цзиньюань имитации сусального золота имеет полные права на интеллектуальную собственность. Наша мозаика золотой фольги имитация достигла уникального стиля по специальной формуле продукта и зрелого технологического процесса. Его эффект весьма близко к реальному золоту. Другими словами, ничто не может затмить его только кроме реального золота.

В качестве эксклюзивного рецепта & зрелые технологии, имитируемой ЗОЛОТАЯ МОЗАИКА очень нравится 24K Real Gold. То есть, кроме реального золота, Мы нисколько не. 1.

Jinyuan мозаика имитации сусального золота прошла строгую проверку полномочий и может адаптироваться к различной среде. Он широко используется в таких местах, как бассейн, фон стена, барная стойка, потолок, придел, Столб и т.д.. В то же время, он является представителем роскошных украшений для отеля, ночной клуб, старший клуб отдыха, КТВ, признакам магазин и дом. Его стадия может пойти так далеко, как вы можете себе представить.

Jinyuan мозаики настаивает на том, ориентированных на рынок и работает на научные исследования и разработки, которые не только в значительной степени способствует самостоятельной инновации и научные разработки в Китае, но и показывает миру вечную прелесть китайской культуры и ее национальный бренд.

Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы сделать золотую мозаику дешевле и популярна во всем мире.

Руководствуясь рынке, научные исследования и разработки являются нашей движущей силой. Мы пытаемся внести свой вклад в китайскую культуру независимой инновации и научные разработки.

Наша команда приветствуют любые запросы или заказ по всему миру. Просто обратитесь за победу -win сотрудничества.

Glass Mosaic Tiles


With the development of society, the improvement of people's living standards, quality of life requirements, pay attention to decoration has become a universal psychology, and gold culture in the Chinese culture squadron people deep-rooted thinking influence, so that gold mosaic gradually into the public family , become people's daily consumer goods...


Chinese traditional gold foil craft spells out the colorful world, resplendent, distinguished and elegant in the luxury and avant-garde decoration art - this is the precious jade handmade gold mosaic to bring you the sensory enjoyment and real experience. Add an unexpected color to your life, High-end atmosphere, the most important is do not expensive.


Mosaic pattern is mainly used in the expression of abstract art images, the use of the principle of picture pixels, the image of each color point, with a different mosaic collage, production requires very patience. And when we appreciation of mosaic art works, need certain distance, we must pay attention to this point! By the way, we can production similar bisazza glass mosaic patterns.


Mosaic mural is use mosaic chips as raw material,then by 100% handcraft processing,color and texture natural coordination. The most important things is we accept customized make design,picture can use glass mosaic to be cut become art glass mosaic murals. By the way, we can products similar sicis hand cut art glass mosaic murals pattern. We are factory at china.

Jinyuan mosaic designers always make every mosaic artwork with the basis of the beauty, while the high end style art is the result of Jinyuan mosaic designers 
thinkings, we are not for design to design, we are not for creation to create, we are basing on the mosaic art creation to communicate with the historical old ancients, 
the civilization of Damashi in ancient Roman, the mysterious ancient Greece art, the ancient with mystery baroque pattern, the 5000 years history China culture, all 
of them are no end art feeding for Jinyuan mosaic designers. Picture by picture’s creative artworks have become amazing masterpiece through Jinyuan’s mosaic 
designers. We are eager the stars and sky, so we choose far place, we follow old ancient footsteps, so we choose poem and picture.

About us



Boluo JINYUAN MOSAIC Co., Ltd. was established in 2005. Located in Guangdong Province, we are a specialized manufacturer in gold and silver foil mosaic,MOSAIC PATTERN,MOSAIC MURAL,material mixed mosaic and colored gold mosaic,so on. Our products are not only appreciated in domestic market, but also have growing markets in many countries and regions including America, Europe, Southeast Asia,Mid East,Africa,Australia… …We boast advanced Italian production equipment, professional workers, a perfect quality management system and a modern workshop.

Mosaic design has a long history and it is regarded as noble artwork. It becomes more and more popular in Europe, South America, the Middle East and China. When we do the mosaic panel, we combine the conventional production techniques with natural colors, smooth lines, fine work person and accurate modeling. All kinds of figures, landscapes and images in the design are lively.

Originating in China, gold foil is a kind of Chinese traditional handicraft, and the use of it can date back to 1700 years ago. In the traditional way of making gold foil, the gold bars with gold content of 99.99% are used as the main material. They have to go through more than 10 special processes, so as to acquire golden color, soft brightness as well as amazingly low weight and thickness (less than 0.12 micrometer).

With the historical responsibility of passing on the great Chinese civilization, Jinyuan Mosaic devotes itself to the development of imitation gold foil mosaic, making gold no longer expensive and making gold mosaic and its culture now available for the common people. As the independently developed products of our factory, Jinyuan imitation gold foil mosaic owns complete intellectual property rights. Our imitation gold foil mosaic has achieved a unique style through the special product formula and mature technological process. Its effect is highly close to real gold. In other words, nothing can dwarf it only except real gold.

As an exclusive prescription & mature technology, the imitated GOLD MOSAIC is very like 24K Real Gold. That is to say except real gold, we are No. 1.

Jinyuan imitation gold foil mosaic has passed the strict inspection of the authority and can adapt to various environments. It is widely used in places such as swimming pool, background wall, bar counter, ceiling, aisle, pillar and so on. At the same time, it is the representative of luxurious decorations for hotel, nightclub, senior leisure club, KTV, featured shop and house. Its stage can go as far as you can imagine.

Jinyuan mosaic insists on being oriented by the market and powered by research and development, which not only contributes greatly to the independent innovation and scientific development in China, but also shows the world the eternal charm of Chinese culture and its national brand.

We will try our best to make gold mosaic cheaper and popular around the world.

Guided by the market, research and development is our driving force. We are trying to make a contribution to Chinese culture by independent innovation and scientific development.

Our team is welcome any inquiries or order all over the world. Just contact for win -win cooperation.